💻 Антимонопольная служба опубликовала проект постановления, определяющего критерии интернет-рекламы
Документ дополнит принятый ранее закон о 3% отчислениях с доходов от рекламы в сети.
Разработанный ФАС проект постановления поможет разграничить информацию на маркетплейсах, в поисковиках и агрегаторах от рекламы товаров и услуг. Именно для этих интернет-ресурсов вопрос классификации рекламы наиболее актуален, говорится в приложенном к проекту отчете.
ФАС предлагает считать размещенную на этих площадках информацию рекламой, если она соответствует понятию рекламы, предусмотренному в пункте 1 статьи 3 закона «О рекламе», и отвечает в совокупности следующим критериям:
Новые критерии дополнят принятый в конце 2024 года закон, который с 1 апреля обяжет распространителей рекламы в интернете уплачивать в федеральный бюджет 3% от ежеквартальных доходов. Постановление затронет более 7,8 млн индивидуальных предпринимателей и юрлиц, говорит ФАС.
Карточка проекта по ссылке ниже:https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=153659#